service image

Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.

У интернет-маркетинга есть три важных преимущества, которые отличают его от классического маркетинга:

1. Интерактивность 
В интернете можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию.

2. Таргетирование 
Это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показывать рекламу именно ей.

3. Веб-аналитика
Она помогает понять, какие действия оказались максимально эффективными и привлекли на сайт больше посетителей, которые потом конвертировались в покупки.

Рост продаж в интернет-маркетинге строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сайта и возврате клиентов. Но мало привлечь посетителей, нужно сделать из них ваших текущих клиентов, ведь именно они дают вашему бизнесу прибыль. Все эти моменты должна учитывать ваша интернет-стратегия.

Стратегия в интернет-маркетинге

Вести бизнес без стратегии можно, а развиваться нет. Если вы планируете развивать свой бизнес и вкладывать деньги в его продвижение, у вас должна быть стратегия. Ее отсутствие приводит к хаотичным и бессистемным тратам. Для начала определимся, что такое стратегия. Если говорить своими словами, то стратегия — это недетализированный долгосрочный план, который ведет к достижению цели. Цель интернет-маркетинга — это рост продаж. Значит, стратегия в интернет-маркетинге должна содержать в себе последовательность действий для увеличения прибыльности компании.

Стратегия в интернет-маркетинге — это план действий по увеличению продаж. Но наличие стратегии — это не волшебная палочка, которая автоматически повысит продажи и поднимет ваш бизнес на небывалую высоту. Чтобы все получилось, стратегии нужно следовать.