service image

Разработка POS материалов

Для того чтобы разработать грамотную стратегию продвижения бренда, важно разобраться, что такое POS-материалы. Сама аббревиатура POS расшифровывается как «Point of Sales», что переводится как «место продаж». К POS-материалам можно отнести любой вид рекламной продукции, расположенный непосредственно в магазине.

Основным назначением POS-материалов является привлечение внимания к определенному товару и стимулирование продаж. Этот инструмент рекламы представляет собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциального покупателя всего на несколько секунд. Оригинальный дизайн, яркое оформление, правильное размещение в магазине и грамотная подача информации способствуют максимальному привлечению целевой аудитории и побуждают к совершению покупки.

POS-материалы — один из наиболее эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы, позволяющий сделать заметным любой бренд и существенно повысить продажи.

Исследования показали: для того чтобы привлечь внимание покупателей к нужному товару, необходимо использовать не менее двух разновидностей рекламных изделий. Прежде чем выбрать способы продвижения бренда, необходимо разобраться, что относится к POS-материалам.

Основные виды наиболее часто используемых POS-материалов

Воблер — наиболее часто встречающийся в магазинах вид рекламных материалов. Воблер представляет собой плотное основание с нанесенным слоганом или логотипом бренда, прикрепленное к гибкой прозрачной ножке. Размещенный на вертикальной поверхности, воблер колеблется от движения воздуха, привлекая внимание покупателей.
Шелфтокеры — полоса картона произвольного вида, отделяющие товар конкретного бренда от других аналогов на торговой полке. Шелфтокер может не только содержать рекламную информацию, но и иметь специальные отсеки для ценников.
Некхенгер — небольшого размера бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре.
Баннер — произвольного размера отрезок материала (тканевого, винилового, синтетического) с нанесенным на поверхность рекламным слоганом и изображением определенного товара, размещаемый внутри магазина или на входе.
Гирлянда — несколько флажков с рекламой, соединенные веревкой или тесьмой. Гирлянда может быть различного размера и формы.
Мобайл — подвесное изображение рекламируемого товара. Мобайлы могут быть как плоскими, так и объемными или составными.
Шоу-бокс — картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию. На корпусе шоу-бокса могут размещаться специальные отсеки с вложенными раздаточными листовками, содержащими информацию о продвигаемом товаре.
Штендер — довольно популярный вид POS-материала, размещаемый, как правило, на входе в магазин или немного поодаль. Штендер представляет собой прочную раздвижную конструкцию, информирующую покупателя о наличии в супермаркете рекламируемого товара.
Ценники — основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара. Красочный привлекательный ценник значительно увеличивает шансы на продажу продвигаемой продукции. Лайтбокс — яркий рекламный плакат, помещенный в специальный короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы могут быть подвешены на стену или потолок, а также установлены на пол.
Муляж — рекламная копия продвигаемого товара, выполненная в натуральную величину или в увеличенном размере. Электронные рекламные средства — отдельная категория POS-материалов, отвечающая за трансляцию рекламных роликов (телевизоры, радио, мультимедийные терминалы).