service image

Разработка дизайна фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – сложный процесс создания визуального имиджа фирмы или бизнес проекта. Прежде всего, это выбор четкого стратегического направления рекламной, сувенирной продукции и печатной полиграфии, расстановка ориентиров относительно корпоративной концепции. Разработка фирменного стиля организации – важнейший момент в становлении и укреплении своих позиций молодой и амбициозной компанией, желающей как можно быстрее занять лидерские позиции.

Чтобы эффектно представить того или иного производителя, качественно информировать широкий круг потребителей о преимуществах и положительных сторонах нового проекта, от дизайнеров требуется креатив, творческое мышление, познания глубинных психологических структур. Дизайнер должен уметь «играть» фактами, эффектно комбинировать необычные элементы, не бояться экспериментировать.

Разработка дизайна фирменного стиля – это не банальный процесс хаотичного комбинирования стандартных элементов. Весь процесс невероятно сложный и многокомпонентный. Он захватывает своей многогранностью и неоднозначностью.

Актуальность разработки фирменного стиля

1. возможность ярко и непосредственно продемонстрировать свои сильные стороны (особое качество, принципиально новый уровень сервиса, уникальность товара, уместность услуг, удобство работы с конкретной организацией);
2. использовать специальные приемы для дополнительной демонстрации своей благосклонности к потребителям, бережному и лояльному отношению к аудитории клиентов;
3. какой бы не была цена разработки фирменного стиля, эффект всегда радует, принося свои дивиденды;
4. это мощный инструмент для обеспечения доверия и внимания потребителей и потенциальных партнеров;
5. эффектная демонстрация мощностей умело сочетается с лаконичностью, некой интригой, также привлекающей аудиторию.