service image

Разработка презентационного материала

По подаче материала каталоги можно разделить на следующие виды:

1. Информационный каталог

2. Имиджевый каталог – в нем большее внимание уделяется графической информации

По видам каталоги можно классифицировать следующим образом:

1) Периодический каталог

2) Имиджевый каталог

3) Рекламный каталог или промо-каталог

4) Каталог - презентация или презентационный каталог

В зависимости от функционального назначения каталога в разработке дизайна каталога могут учитываться визуальная подача продукции в зависимости от его размеров, цветов, особенностей товаров; или корпоративный стиль компании; или структура и система линеек продукции и так далее.

Этапы работы

1. Подготовительный этап – выяснение целевой аудитории компании, цели и функционального назначения, анализ товаров или услуг компании, которые будут представлены в каталоге, их систематизацию.
2. Подбор фотоматериала
3. Проведение фотосессии (по необходимости)
4. Разработка дизайна каталога:
4.1. Разработка дизайна обложки каталога
4.2. Разработка дизайна макета внутреннего блока каталога
4.3. Разработка дизайна макета разделов каталога (по необходимости)
5. Печать и утверждение предварительных цветопроб (по необходимости)
6. Написание текстов для каталога (по необходимости)
7. Обработка фотографий и иллюстраций (по необходимости)
8. Верстка каталога
9. Подготовка к печати макета по техническим требованиями типографии.
10. Подготовка и печать цветопроб
11. Сдача макета в типографию

Каждый этап работ над каталогом утверждается заказчиком.
Благодаря накопленному опыту работы специалисты нашего агентства могут разрабатывать каталог как «с нуля» или исправить уже созданный каталог, то есть скорректировать дизайн верстку каталога.