Маркетинговый аудит

Нами проводится независимый маркетинговый аудит, который включает в себя комплексное и независимое изучение внешней и внутренней среды предприятия и оценка маркетинговой деятельности и эффективности предприятия на рынке. Проведение аудита маркетинга позволяет выявить существующие рыночные требования и возможности предприятия, определить проблемы взаимодействия предприятия с внешними факторами (средой).

Маркетинговый аудит

Наш маркетинговый аудит представляет собой совокупность мероприятий, по оценке комплекса маркетинга предприятия. Его цель – выявление слабых мест в данной области, препятствующих расширению (сохранению) доли рынка существующих товаров или услуг. На рынке с высоким уровнем конкуренции необходимым условием успешной и экономически эффективной деятельности предприятия является маркетинг.


Когда предприятию нужен аудит маркетинга.
Мы особенно рекомендуем проведения аудита в случаях:
- структурных изменений и диверсификации рынка;
- при появлении первых признаков падения продаж и оттока клиентов;
- при запуске новой продукции.


В комплексе мы рассмотрим основные составляющие маркетинга:
Аудит внешней среды:
1. Аудит рыночных тенденций: исследование рынка, изучение тенденций развития спроса, прогноз развития на ближайшие года.
2. Анализ целевой аудитории: проведение сегментации и анализа целевых аудиторий
воздействия, поиск и оценка факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
3. Исследование конкурентной среды: изучение конкурентного окружения, оценка барьеров входа и выхода с рынка.

Аудит внутренней среды:
1. Аудит организации маркетинга: проведение анализа целей и задач маркетинговой службы, функциональной структуры маркетинга на предприятии, уровень профессиональных компетенций и компетентности сотрудников, системы мотивации.
2. Аудит маркетинг-микс: анализ и оценка эффективности работы инструментов маркетинга (аудит товарной, ценовой, распределительной, коммуникативной политик).
3. Оценка работы структуры маркетинга: анализ эффективности планирования маркетинга, оперативной отчетности и существующей системы контроля выполнения поставленных целей, задач и их последующее достижение.
После детального изучения проведенный маркетинговый анализ будет способствовать формированию и контролю конкурентных преимуществ предприятия.

Компании которые нам доверяют